Магазин почтовых открыток и других штук для ценителей бумажной почты

+79129146957

info@postofficecards.ru

Почему не работало «Почтовое Бюро» больше полугода?

Опубликовано: 10.02.2017

- Пожалуй, если бы не чувство вины перед нашими покупателями, многие из которых стали постоянными, со многими я подружилась лично, я бы никогда не решилась написать статью на сайт. Но отсутствие информации порождает слухи, которые не имеют ничего общего с действительностью.

Итак, я уже писала, что очень давно мечтала о своем собственном магазине открыток. Открытие магазина, даже маленького, требовало внушительных инвестиций, которыми я, к сожалению, на тот момент не обладала. К счастью (хотя, может быть, к сожалению), в моем окружении появился человек, которого заинтересовала эта сфера бизнеса (сам он занимался полиграфическим бизнесом), и он предложил мне совместный проект: его инвестиции, мои идеи. Где-то в глубине души я понимала, что этот вариант обречен на провал, но отказаться от мечты, когда она была так рядом, я просто не смогла.  Мы создали «Почтовое Бюро», напечатали первые открытки и начали продажи через сайт.

Фактически, всем занималась я – во-первых, потому что это действительно меня увлекало, во-вторых, потому что помощников мне не выделяли из-за низкой маржинальности товара и низких выручках. Я искала авторов, общалась с клиентами, паковала заказы, работала курьером, занималась рекламой в соцсетях… При этом у меня была другая официальная работа с ненормированным рабочим графиком, личная жизнь и прочие обязанности.

В какой-то момент магазин стал окупаемым, появились первые «чистые» прибыли, я с воодушевлением ждала нового этапа развития. Но, увы, его не последовало – наоборот, начались задержки тиражей, упаковки. Я понимала, что на моих глазах начинает рушиться все то, что я с такой любовью и терпением создавала, и впервые начала говорить о своем желании выкупить магазин со всеми правами на него, от названия и товарного знака до всех остатков на складе.  

К моему удивлению, в ответ на это я получила угрозу быть уволенной с занимаемой должности, у меня ограничили доступ к сайту, группе Вконтакте и рабочей почте. Все заказы мне скидывали в виде таблиц раз в неделю, и я не спала по двое суток, чтобы как можно скорее отправить все долги. Мне не хотелось выносить сор из избы, я делала вид для наших клиентов, что все по-прежнему.

В июле 2016 года, по семейным обстоятельствам, я переехала в другой город, так и не получив возможности попрощаться со своим проектом и людьми, кто его поддержал. С этого момента начались долгие неприятные переговоры с владельцем магазина о дальнейшей судьбе «Почтового Бюро» - я видела, как много нерешенных вопросов с клиентами осталось, даже долги за неотправленные заказы, но я ничего не могла сделать, и только верила, верила, верила…

Хорошая новость появилась в конце декабря – мне была озвучена сумма, за которую мне вернутся сайт, название и товарные остатки. Я скажу только, что за эти деньги можно было открыть новый магазин, с учетом затрат на разработку нового бренда, нового сайта и печати новых тиражей. Но я же так скучала именно по «Почтовому Бюро»..! Я согласилась. И в марте 2017 года «Почтовое Бюро» вновь открылось для своих покупателей.

Зачем я рассказала обо всем этом?

Нет, я не хочу жаловаться, не ищу себе оправданий  – я просто буду счастлива, если покупатели «Почтового Бюро» меня поймут.  Я знаю, что некоторых покупателей мы, к своему великому сожалению, мы потеряли навсегда -  и я искренне прошу прощения у них за все неприятные эмоции. Я сердечно благодарю тех, кто снова с нами – разве может быть лучшая награда?

Я считаю, что все наши покупатели – прошлые, нынешние, будущие – должны знать правду, даже если она такая. Согласитесь, я могла бы просто забыть об этой истории, открыть новый магазин и вообще сделать вид, что я не имею никакого отношения к «Почтовому Бюро»? Я  целиком принимаю на себя всю ответственность за магазин с момента его создания, и готова пожать руку каждому, кто дочитал эту статью до конца.

Если у Вас остались нерешенные вопросы (о неотправленных заказах, возврате долгов и других проблемах), я буду ждать их на своей почте ____

 

Комментарии (3)
  • Елена
    Катюша, искренне вам сочувствую, такая же история у меня была с одним музыкальным сайтом, который я вела совместно с партнером долгое время, но оказалась в итоге в ситуации, похожей на вашу. Ваш магазин - один из любимых, я всегда следила и переживала за вас и очень рада вашему возвращению! Буду вашим постоянным клиентом, как и раньше.
    08.07.2017 02:00
  • Ирина
    Катюша, после пережитого, я просто уверена, что у Вас все получится. В свою очередь уже сформировала заказ на сайте и буду ждать открыток!
    07.07.2017 12:41
  • Татьяна
    Спасибо за честность, я верю, что всё у Вас, Катюша, получится! С удовольствием сделаю заказ в Вашем магазине: некоторые открытки стали уже любимыми. Успешного развития любимого дела и неиссякаемого вдохновения!
    12.05.2017 15:42
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией комментарии проходят модерацию

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб