Мы делаем все возможное (а иногда и невозможное), чтобы Вы остались довольны своей покупкой.
Но если вдруг что-то пошло не так и Вы хотите вернуть заказ (или его часть), нужно сделать следующее:
1. Написать письмо на info@postofficecards.ru и указать:
- причины, почему Вы хотите вернуть заказ (открытки помяты; присутствует типографский брак; неверные артикулы в заказе; остальные претензии обсуждаются индивидуально)
- сделать фотографии, подтверждающие эти причины
2. Мы обсудим с Вами условия возврата и предложим следующее:
- поменять испорченные открытки на новые (компенсация почтовых расходов обсуждается индивидуально)
- вернуть деньги за заказ или его часть
Надеемся, что эта страничка останется самой непопулярной на нашем сайте ;)